19:29 

Нет большей вульгарности, чем чрезмерная утончённость.
Такой вопрос, господа... Как вы считаете, что произошло с Harle после того, как Серж и команда одержали победу над Dragon God?

URL
Комментарии
2007-12-25 в 20:17 

shadow princess
Может быть, она просто исчезла?

2007-12-25 в 21:15 

Зойсайт
Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Смотря в какой концовке ^^ Есть же 7 (кажется) альтернативных окончаний.

2007-12-26 в 00:38 

Зойсайт
Ну, не в побочной концовке через New Game +, а в классической.

2008-01-07 в 18:54 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Яманеко
ну и в классической, вроде, 2 окончания) смотря как Лавоса зарубиш..

2008-06-09 в 16:34 

Харли...а ты как думаешь?)))
она ж ему в любви призналась.
А Серж какой-то неэмоциональный персонаж...
нав.стала самой собой=)
Маша

URL
2008-11-30 в 11:51 

Ser Lynx
Скорей всего Харли стала частью самого крутого бога драконов,образованного при слиянии всех других драконов. (Харли же тоже дракончик, 7ой по счёту)
Но, почему - то при взломе этой замечательной игры можно обнаружить Харли в команде с Сержем до последней битвы с пожирателем времени.
Так же интересно, как же завалить пожирателя времени по-другому? И как добиться заставки с принцессой Шала ("оригинальной" Кид)...

2008-11-30 в 12:03 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
а как его ещё по-другому завалишь? только тупо пытаясь подобрать элементы для запуска этого дурацкого хронокроса -__- сколько играла, всего раз получилось(

2008-11-30 в 20:15 

Shurlik
да, в то время, когда буквально обыскивал каждый милиметр игры в поисках ответа на вопрос "как собрать полностью всех персонажей перед битвой с "П.В" упустил то, как можно добиться правильного окочания сюжета, но нашел практически всё, что интересовало и понял вещь, а именно, что никак нельзя собрать за одно прохождение все 45 персонажей в свою команду как ни пытайся (к примеру ситация с Кид, когда она больна и есть выбор спасти ей или же отказаться, так в зависимости от того, что выберешь получишь разных персонажей, в 1ом случае - Орчу, в противоположном - Мать Орча)
А на счёт элемента "х.к." - не подскажешь комбинацию элементов? А то заново проходить игру довольно таки долго (28-32 часа) ;)

URL
2008-11-30 в 20:41 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Гость
там есть хитрость маленькая: когда лупешишь Time Devourer и у него остаётся мало жизни, он начинает фигачить омегами..а они как раз идут в порядке мелодии) но это если тебя не замочит) а вообще: желтый, красный, зеленый, синий, черный, белый.. там ещё были в инете какие-то хитрости. но у меня они не получились -__-

2008-11-30 в 20:51 

Ser Lynx
Shurlik
Неплохо, спс за инфу. А я то столько в игре нашёл, почти до байта игру взломал, но не нашёл как можно нормально добиться иного окончания (стандартного). Вот что означает когда игра хорошо продумана {-_0}

2008-11-30 в 20:56 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
даа.. в хитропопости ей не откажешь) я тоже её взламывала... а вообще дольше всего я в ней искала, кому отдать театральный меч -__- вроде всем пихала.. а Пьера как-то боком(

2008-11-30 в 21:02 

Ser Lynx
Shurlik:
Пьер это тот ещё "кадр", ему не только меч отдай, так ещё и медаль героя (заслужил ли он её?)), да и то без чего - то он свой коронный удар нормально не сможет сделать - обязательно споткнётся)). У Пьера геройская только шляпа, а его самвлюблённое поведение и обтягивающие фиолетовые колготы отнюдь не геройские (скорей ге*ские). (-_-)
А вот на счёт хитроопости игры, то до сих пор не знаю, как Харли переманить на свою сторону под конец игры (со взломом при помощи Game Guru 9 как-то не интересно)...

2008-11-30 в 21:10 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
:lol: а меня он радует) забаный.. правда в начале, когда стоит выбор, с кем в помесье Вайпера отправиться, всегда выбирала Guille.. пусть не всегда попадает по всем, но зато если попадёт, то не плохо) и коронные удары сильно бьют..
Да, Харли - это загадка..но ведь взломщик же делает такой глюк)

2008-11-30 в 21:22 

Ser Lynx
Shurlik:
Я просматривал множество вариантов проникновения в замок Вайпера и скажу так: с Гейлом было весьма проблематично, часто промахивался и на "птичке" по нескольку раз пришлось убегать восстанавливаться и выдумывать новую стратегию ))
С пьером, а именно с его "гениально - геройским" планом просто прорваться в особняк через главные ворота было забавнее и немного легче (Томатик был очень простым и быстро ушёл в Тремину в качестве заправки для борща))
А вот как встретить Зоа в лесу я без понятия, может это только в бета - версии можно было? (заставка геймплея)
А на счёт Харлекингчега - то определённо можно её как-то заполучить в своё распоряжение, ведь она же не стоит в тупую перед финальным боем -).

2008-11-30 в 21:33 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
ну... умный в гору не пойдёт.. а я иду ХД так интреснее)

2008-11-30 в 21:38 

Ser Lynx
Да, именно. Сколько раз обходил эту гору, столько и бонусов получал: узнал месторасположения всех бонусов, как сменить имя почти всем персонажам, какие есть альтернативные концовки, но похоже не так уж хорошо её обощел, вернее не тщательно осмотривал обходной путь))и в итоге упустил изначально искомое...

2008-11-30 в 21:43 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
ничего не поняла, ну да ладно) О! вспомнила ещё хрень, которая меня всегда в ступор ставила.. Креосфинкс) где-то даже читала, что люди его только во втором прохождении могли завалить... хотя у меня и в первом получилось) раза с 20-го..

2008-11-30 в 21:49 

Ser Lynx
Shurlik:
Загадки Креосфинкса легко разгадать, а завалить его можно только хорошо накачавшись "стероидами". При первом прохождении сам валил его с раза 17-18 го, а во втором он очень легкий -)
Чесно говоря не знаю, что за недуачники так играли, что такого котенка не могли загасить. Игра же транформируется под развитие команды и супер - сложных непроходимых боссов по просту нет. -_0

2008-11-30 в 22:00 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
ну.. может кому-то с раскладом не везло.. элементы не успевали заряжаться, а он молниями сыпать начинл) это кому как повезёт..

2008-11-30 в 22:09 

Ser Lynx
Может быть, но не в везении дело, а в стратегии. Просто нужно знать когда и чем он ударит и соответственно ставить что-то к себе на защиту.
А загадки конечно у сфинкса слишком закрученные, язык 3 раза сломаешь и получишь открытый перелом прежде чем выговоришь то, что он тебе говорит))
Кстати говоря, если вспоминать мощных промежуточных боссов, то самые сильные, наверное,- это тройка загадочных воинов, которые в два счёта могут тебя вынести, если не будешь думать и только атаковать.))
Мало того, что вымотался с кругами вокруг большой твари, так ещё выслали охрану для того, чтобы уж наверняка добить меня..хехе..

2008-11-30 в 22:18 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
эмм.. в упор не помню, о чём ты -__- у меня больше никто особых проблем не вызывал)

2008-11-30 в 22:27 

Ser Lynx
Shurlik:
На острове в середине карты, вроде как остров времени, при первом прохождении он закрыт, но при повторном открыт и ты можешь набивать себе уровень на уже пройденных этапах (вернее на аренах). Если пройдешь в конец комнаты с телепортами в различные локации для битвы и откроешь дверь, то зайдешь в следующую комнату с тварью, которая загадает число и тебе, чтобы угадать какое - нужно побегать энное количество кругов вокруг комнаты по часовой стрелке. И если ты угадаешь то число, что ты пробегал по комнате то, он исчезнет и появятся три загадочных воина (супер - босса), которые тебя в первый раз по любому дадут тебе пинка, что чуть на Луну не улетишь)))
Неужели один только я об этом знаю?0_о

2008-12-01 в 07:21 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
аа) вспомнила) но мне они всё равно как-то не особо жестокими показались.. с Креосфинксом я дольше возилась)

2008-12-01 в 18:45 

Shurlik:
Наверное просто не использовали все свои хитрости ;)
Для меня Креосфинкс идёт 2ым после загадочной тройки, т.к. после попадания под комбинацию максимальной защиты и гипноза (раза 4е) меня мало кто потом так доставал)
А кстати...ты сразу догадалсь как победить морскую медузу возле летающей тарелки?-)

URL
2008-12-01 в 18:57 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Гость
красненьким шарашить? ну да.. а потом Саламандру)хотя я её в первый раз ещё полечить попыталась) из финалковского опыта, если кто-то не бьётся, значит его надо лечить :lol:

2008-12-01 в 19:15 

Ser Lynx
Хах..я тоже это пробовал, но потом сам как то догадался чего вода боится -)
(хотя из всех элементов перепробовал даже со звездой, красил поля по все цвета радуги)

2008-12-01 в 19:26 

Галлюцинации, бред, иллюзии и спутанность мыслительных процессов....
Ser Lynx
воду-то может и да) только элемент медузы был красный :gigi: ( это я и есть, прсто с 2-х ников пишу)

2008-12-01 в 19:31 

Ser Lynx
Akai Hikari:
Наверное сделали медузу с красным элементом, чтобы легче было её гасить (элементом звезды красной например)

2008-12-01 в 19:34 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
или чтобы сломать всем мозг)

2008-12-01 в 19:44 

Ser Lynx
Shurlik:
Если кому - то и сломали мозг, то точно не мне))
А вот вспомнил одну вещь...на неприступном острове с "диким человеком" есть Зелёный Дракон, а перед ним тиранозавр Рэкс. Так вот, что есть на этом же острове только в другом мире? Ещё один Креосфинкс?:cool:

2008-12-01 в 19:51 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
там как-то глухо -__-

2008-12-01 в 19:58 

Ser Lynx
Shurlik:
То есть глухо? Или ты не знаешь кто там? 0_о

2008-12-01 в 20:21 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
там рамочку дают ^___^

2008-12-01 в 20:33 

Ser Lynx
Shurlik:
А что за рамочка? Именно на том месте, где должен был быть Зелёный Дракон?:cool:

2008-12-01 в 20:37 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
нет) там всех мочишь, а потом с кого-то на дереве (после убиения) рамочка вываливается) оформление..больше там, вроде, ничего интересного)

2008-12-01 в 20:52 

Ser Lynx
Shurlik:
А я то думал там что-то вроде Креосфинкса...

2008-12-01 в 20:53 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
нее... говорю же: глухо)

2008-12-01 в 21:17 

Ser Lynx
Shurlik:
Понятно, а не слишком ли отошли от темы главного вопроса про Харли? Как бы посты не стерли:-D

2008-12-01 в 21:21 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
Обижаешь.. всё же я тут - один из совладельцев :lol: к сожалению, основательница сообщества куда-то пропала с паролем вместе, так что поменять я тут ничего не могу( остаётся флудить)

2008-12-01 в 21:31 

Ser Lynx
Shurlik:
Совладелец говоришь, тогда ладно, будем флудить, пока весь Хроно Кросс не перевернём верх дном)))

2008-12-01 в 21:35 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
вот-вот) я - ещё тот флудераст :lol: да и в правилах запрета не было) я сама их писала :lol:

2008-12-01 в 21:37 

Ser Lynx
Shurlik:
Раз так дела обстоят, то я тогда спрошу ещё пару тройку вещей, а именно можно ли найти мать Драгги, вернуть Старки домой и найти отца пещерной девушки?:cool:

2008-12-01 в 21:39 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
эмм... у меня не получилось -__- хотя эти вопросы тоже возникали) нигде нету упоминания...

2008-12-01 в 21:46 

Ser Lynx
Shurlik:
Хмм...а сколько персонажей за первое прохождение и кого смогла собрать?-)

2008-12-01 в 21:49 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
-___- спроси, что полегче)

2008-12-01 в 22:01 

Ser Lynx
Shurlik:
Корень квадратный из числа пи?:D

2008-12-01 в 22:07 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
~ 1,77 ^__^ а последний перс, которого я в игре обнаружила - редиска на пожарище :lol:

2008-12-01 в 22:12 

Ser Lynx
Shurlik:
Редиска?Who is it?0_о

2008-12-01 в 22:14 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
турнепс)

2008-12-01 в 22:26 

Ser Lynx
Shurlik:
А что у тебя было с собой: Мастермун, яйцо времени или и то и другое?
(просто я его обычным образом не открывал, возможно...)

2008-12-01 в 22:34 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
нафига? на пожарище, на острове отшельника применяешь замораживающую хрень, которая - ледяное дыхание от водного дракона) там, где пишут, что "земля горячая и растения тут больше не выживут"

2008-12-01 в 22:38 

Ser Lynx
Shurlik:
И что дальше происходит?

2008-12-01 в 22:50 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
и вылезет эта редиска) и пойдёт с тобой) кажись, так... только надо Poshul в команду включить) только она его откопать сможет)

2008-12-01 в 22:52 

Ser Lynx
Shurlik:
Ого, а я и не знал...надо как - нибудь проверить, а что ещё знаешь из этой же оперы? (может я ещё что-то упустил...)

2008-12-01 в 22:54 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
да вроде все остальные нормально присоединяются)

2008-12-01 в 23:01 

Ser Lynx
Shurlik
Лену получала в свою команду в другом мире в самом начале игры?8-)

2008-12-01 в 23:09 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
не помню.. но с пошу я бегала)

2008-12-01 в 23:14 

Ser Lynx
Shurlik:
Пошу-шу самый первый и довольно сильный персонаж (ещё бы чтоб собаку такому научить ))).
На счёт Лены из другого мира: чтобы её "открыть" нужно отказать Кид в её просьбе присоединиться к команде Сержа несколько раз на утёсе...и потом когда Серж вздремнёт немного, то к нему присоединится Лена, вместо Кид, сказав пару ласковых словечек, вроде "Я пойду с тобой, ты мне напоминаешь того мальчика..." и собственно за неё можно играть и бить всех мётлами и сковородками))))

2008-12-01 в 23:18 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
да. это я знаю) просто думала. что ты её ещё в домашнем мире завербовал)

2008-12-01 в 23:38 

Ser Lynx
Shurlik:
Нее..Лена в "домашнем" мире какая-то непокорная, и раушки ей раздобыл и шубу норковую подарил, а она - ноль эмоций..зараза...
Но вот позже, в другом мире, после нападения Тёмного Сергея почему-то даже с Леной нельзя попасть к старосте деревни...случайно не знаешь почему?:cool:

2008-12-01 в 23:49 

jun88
В истину верят только дураки и монахи...
Ser Lynx
дураки они все) потому и нельзя...

2008-12-02 в 10:04 

Ser Lynx
Shurlik
Дураки это точно, но эти дураки говорили Лене и Пошу-шу, что если они придут без "Сержа", то главный дурак их впустит...вот и думаю как заменить на время Сержа :cool:

2012-06-17 в 20:43 

если тут ещё кому интересно я могу сказать как Харли получить на всю игру по честному=)
Её можно получить в новой игре+ лишь при третьем прохождении, предварительно победив во втором финального босса с Арли в команде.
нашёл этот способ и только ради проверки сейчас опять прохожу, уже хз который раз=)

URL
     

Chrono Cross

главная